г. Киров, Лепсе 25/1
Гофра - элемент системы выпуска отработавших газов автомобиля. Представляет собой гофрированную эластичную трубу в оплетке с внутренним усилением или без него. Служит для гашения вибраций двигателя автомобиля. На современных автомобилях устанавливается, как правило, на приемной трубе.
Выходит из строя либо по причине старения (прогорания), либо при физическом повреждении системы выпуска (удары, потертости). Ремонту не подлежит.
Заменить гофру можно двумя способами:
Очень важно подобрать гофру правильно. Гофра подбирается по длинне, диаметру трубы системы выпуска, типу жесткости. Ведь неправильно подобранная и установленная гофра приведет к возникновению вибрации и посторонних шумов в салоне автомобиля.
Мы знаем как качественно и правильно заменить гофры на различных автомобилях. Только в нашей мастерской можно приобрести и установить гофры из нержавеющей стали и оригинального производителя. Мы не используем гофры Китайского производства,так как ценим Ваше время и деньги. Гофры из нержавейки выхаживают до 5 лет ежедневного использования.
Замена гофр является востребованной услугой. Они первыми выходят из строя в выхлопной системе, что отражается на параметрах тяги, степени вибрации и экологичности. «Поломка» этого элемента не сказывается на способности ездить на авто, но доставляет водителю дискомфорт (постоянный «рычащий» звук, неприятный запах от выхлопных газов в салоне, снижение мощности авто при старте или обгоне, повышенный расход топлива). Если вы решите заменить гофру, цена не должна быть первостепенным фактором. Так как самостоятельный ремонт приведет к еще большим денежным затратам, а исправлять ситуацию все равно придется в автосервисе.
Гофра испытывает нагрузку, защищая выхлопную систему и остальные ее детали от вибрации. Также она минимизирует риск перегрева автомобиля. Чтобы заранее предусмотреть выход из строя этого элемента, необходимо 2 раза в год привозить транспорт в сервис на осмотр. При повреждении оплетки остается только поменять деталь.
Гибкий агрегат представляет трубку с керамо — металлическим плетением (эластичная многослойная сетка). Она располагается в части глушителя, начинающейся в районе отвода выхлопных газов и заканчивающейся катализатором. Виды виброгасителя:
Также виброкомпенсатор может располагаться вертикально (под нагрузкой труба изгибается). Тогда он считается усиленным. Или он монтируется горизонтально (работает сначала на сжатие, потом — на выпрямление).
На СТО применяется сварка профессиональным оборудованием. Сложность возникает в подборе нужного температурного режима, поэтому лучше доверить работу мастерам. Сначала они спилят старую деталь болгаркой. Далее, приварят новую трубку и обработают швы. Профи обладают опытом и квалификацией, что дает возможность выполнить свою задачу на твердую пятерку. Ремонт занимает не больше получаса, и проводится на подъемнике. Может понадобиться «разбор» соседних узлов для доступа к болтам крепления.